Разведение кормовых мышей


Посетитель





71 1
Russian Federation Saint Petersburg
16 г. назад
Разведение кормовых мышей
Здравствуйте всем.
Я уверена, что многие из посетителей форума разводят мышей дома, особенно те, у кого много животных. У меня шнурок маисовый (40см), и мне приспичило начать разводить мышей, отчасти для экономии на еде (хотя сомневаюсь, что она будет особо большой или вобще будет), отчасти просто интересно. Опыта нет никакого, поэтому появилось сразу много вопросов:
1. Какие минимальные условия нужны для содержания пары?
2. Нужно ли отсаживать самца во время беременности самки?
2007-11-16 добавлено 16/11/2007 15:06:42#73195

Посетитель





71 1
Russian Federation Saint Petersburg
16 г. назад
3. Сейчас появилось большое колличество грануллированых смесей для кормления грызунов. Достаточно ли их, или нужны дополнительные подкормки, витамины, минеральные вещества, животная пища?
4. Судя по тому, что мой питомец будет съедать не весь выводок, некоторые мыши в итоге достигнут слишком больших размеров для него. Так вот. Куда их девать?
Я пересмотрела много ссылок в интернете, но меня интересует ваше мнение и ваш опыт. Заранее спасибо!
2007-11-16 добавлено 16/11/2007 15:16:25#73196

Постоянный посетитель





652
Russian Federation Moscow
3 г. назад
одно я вам скажу точно - вонять будут жутко.
2007-11-16 добавлено 16/11/2007 15:22:55#73198

Постоянный посетитель





552
Russian Federation Moscow
16 г. назад
да не, если убирать как следует и поставить в нужное место все терпимо будет.