Вееропалый геккон Хассельквиста


Новенький





1
Russian Federation Domodedovo
12 г. назад
Вееропалый геккон Хассельквиста
Приветствую, уважаемые Форумчане!
Хотел обратиться со множеством вопросов на указанную тему.
Приключилась со мной одна удивительная история, результатом которой стало то, что я невольно вступил в ряды счастливых обладателей экзотических зверюшек. Хотя до сих пор не понимаю, счастье ли это или большая забота и растрата...
В общем удачно съездил в Египет в октябре месяце. По прилету домой, уже при разборе багажа с сувенирами, обнаружил живой и крохотный подарочек, глазеющий на меня. Среди вещей в чемодане с нами прилетела ящерица.
Вообще, я не любитель обладать такого рода зверьем у себя в квартире, однако глядя на ее взгляд, оценивая ее размер (а он не более 6 см) и учитывая откуда прилетел к нам гость - у меня ни на минуту не закралось желание от нее избавиться. Наоборот, так сказать, постарался проявить свое гостеприимство - принес литровую банку и сгреб живность туда. Будучи наслышанным о возможной ядовитости незнакомых экзо-зверюшек, сие действие сделал при помощи совка и веника С тех пор она живет у нас.

Первую неделю, как юный натуралист, я пытался изучить находку: кто это, что делает, что ест, как живет. Излазил весь Интернет, походил по птичьему рынку, но информации крайне мало.
Путем пересмотра множеств фотографий и сравнения с оригиналом, смог более менее понять кого у себя приютил, по названию - уже нарыл инфу о том, чем кормить и как содержать. Ящерке присвол кличку Гекка
Общие мои знания о ящерицах помогли избежать катастрофы изначально (голодную смерть) - в первый день поймал и кинул на растерзание 2 мух и мотылька... Мухи исчезли только день на 3-ий - мотылек так и остался не востребованным