Агамы или гекконы


Новенький





5
Russian Federation Moscow
10 г. назад
Агамы или гекконы
Добрый день. Я новичок на этом форуме.
Подскажите, хочу выбрать любимца для всей семьи, а особенно для дочери 5 лет, выбор пал на эублефара и бородатой Агамы. Как по Вашему, кто для ребенка подойдет больше и почему. Кого легче содержать? Можете посоветовать где их приобрести.
Заранее спасибо.
2012-12-10 добавлено 10/12/2012 20:53:01#390127

Советник






2651 86
Russian Federation Moscow
3 мес. назад
сообщение Lesya
Добрый день. Я новичок на этом форуме.
Подскажите, хочу выбрать любимца для всей семьи, а особенно для дочери 5 лет, выбор пал на эублефара и бородатой Агамы. Как по Вашему, кто для ребенка подойдет больше и почему. Кого легче содержать? Можете посоветовать где их приобрести.
Заранее спасибо.

Вопрос очень некорректный.
Отвечу буквально двумя фразами.
Все мы - чьи то дети, но если Вы имеете ввиду маленького ребёнка, то ему никто не подойдёт, т. к. поиграть ни с одним из этих зверей не удастся.
Из названных двух зверей один - дневной (агама), второй - ночной (эублефар), которого Вы редко будете видеть днём.

Я всё это написал к тому, что если просите совета, то не жадничайте и давайте больше информации к своему вопросу, а то гадать большого желания не возникает.
2012-12-10 добавлено 10/12/2012 22:31:33#390139

Новенький





5
Russian Federation Moscow
10 г. назад
Спасибо за ответ.
Покупаю себе, но не прочь, чтобы ребенок принимал участии в содержании этих чудных рептилий.
Не в коем случае не жадничаю
Пардон, за может быть, не корректно поставленный вопрос. Просто решение возникло спонтанно и в недавние сроки. Хотела уточнить кто будет по приятнее и повнимательнее к ребенку, кого не покалечим, и кого не составит труда содержать в квартире.
Оговорюсь сразу, ребенку 5 лет, и она очень умная и смышленая, влюбилась в ящериц сразу и надеюсь навсегда, как и я.
2012-12-11 добавлено 11/12/2012 20:57:20#390246

Советник






2651 86
Russian Federation Moscow
3 мес. назад