Чернорубцовая жаба - черные пятна на лапках.


Новенький





4
Russian Federation Moscow
12 г. назад
Чернорубцовая жаба - черные пятна на лапках.
Всем привет! Я новичок и это мое первое сообщение на форуме.
Вчера приобрела в зоомагазине желанного питомца - самца чернорубцовой жабы. Симпатяжка, нет слов!) Но кажется с ним что-то не так:

1. На левой передней лапке не хватает пальцев - без болячек, выглядит так, будто таким родился. Но может это следствие какой-то болезни?
===
2. На передних лапках на больших пальцах яркие черные наросты. Выглядит будто так и надо, но на фото чернорубцовых жаб в интернете я не увидела таких. Может это его индивидуальная особенность?..
===
3. Сегодня утром меняла воду в ванночке - она была полна субстрата, видимо ночью он купался - и заметила в ней нечто, сильно смахивающее на гельминта. Белесое, полупрозрачное, длиной с ноготь на мизинце. Читала целый день форумы - пишут, что мучить животное глистогонными препаратами стоит только в крайне запущенных случаях. Просто немного обидно - думала что зверь из магазина с большей вероятностью окажется "чистым"..
===

Уважаемые форумчане, что скажете? Может я зря беспокоюсь и все в пределах нормы? Но это мой первый жаблинг, опыта пока нет...

Вот еще данные - немного придя в себя после дороги, мальчик тут же облазил и осмотрел свои владения. В качестве террариума у меня пластиковый контейнер с дырочками для вентиляции, ширина 30 см, длина 40 см, глубина 22 см (маловато, скоро куплю попросторней). В качестве субстрата увлажненная кокосовая стружка, слой достаточно толстый, чтобы жабс зарывался. Ванночка, свежекупленная обдатая кипятком коряга и грелка у стенки на липучке.
Для корма взяла сверчков среднего размера и мелких мраморных тараканов. Сегодня на ночь сажала сверчка с оторванной ногой - не съел.

На всякий случай оставила такое же сообщение на другом форуме...

Фото:
ВОЗМОЖНО СПАМ. Если вы хотите открыть ссылку, скопируйте ее в адресную строку самостоятельно