Интересные случаи из жизни животных


Новенький





13
Russian Federation Saint Petersburg
14 г. назад
Интересные случаи из жизни животных
Доброго времени суток форумчане,
я новичок на форуме но не в мире рептилий, давно просматриваю
Ваше общение и самому захотелось поделится:
у меня живут два питона королевский 2.5 г и куртус 1.5г,
живут вместе, кормлю короткохвостого исскуственно
(запихивая голову добычи в пасть), королевский ест сам,
рассаживаю и кормлю.
И вот один раз(зная инфантильный характер пёстрого питона)
не рассаживая питонов бросаю крысу и наблюдаю такую картину:
королевский делает бросок, душит крысу и отползает, а второй питон
подползает(при всей своей лени) и заглатывает крысу, при том что он
ни разу сам добычу не взял.
Вот такая история.
Будет интересно прочитать о подобных или других не однозначных случаях.
2010-03-12 добавлено 12/03/2010 21:06:13#247818

Постоянный посетитель





745 1
Russian Federation Moscow
4 г. назад
Я вчера отсадила самца фельзумы от одной самки и пересадила к другой. Терр куда он переселился видно из первого. Его постоянная "покинутая " жена как увидела его с другой начала верещать, пищать, прыгать на стекло и носиться кругами. Я понаблюдала за этой истерикой часа 2 и пересадила мужика обратно. Вот это ревность.
2010-03-13 добавлено 13/03/2010 11:17:43#247901

Новенький





28
Russian Federation Moscow
1 г. назад
Знакомый, ничего не знающий о полозах, сел рядом с террариумом, полозу не понравилось, что то, встал в стойку начал шипеть, хвостом трясти, и в конце концов бросился на стекло, на стекле остались мокрые капли (полоз только что попил) теперь знакомый уверен, чтоу меня живет ядовитая змея. )
2010-03-14 добавлено 15/03/2010 00:01:54#248246

Новенький





28
Russian Federation Moscow
1 г. назад
Только сегодня произошло, у меня есть нильский крылан и он по ночам свободно летает по квартире, сегодня с утра его засосало в вентиляцию.