Help! Помогите чайнику!


Новенький





3
Russian Federation Moscow
16 г. назад
Help! Помогите чайнику!
Признаюсь чистосердечно и сразу - с террариумами и со змеями я на "Вы".
Короче: я полный чайник.

Давно созревало желание завести дома змею - результат положительный.
Так как к вопросу заведения любой живности люблю подходить основательно, вдумчиво, "с блокнотом". То решила сразу спросить совета:

1) выбор змеи.
Что хочу я: неагриссивное. не ядовитое. достаточное простое в уходе для новичка создание. с яркой окраской.
Ответ: надо искать среди полозов? маисовый-мандариновый-тонкохвостый и etc? верно ли я поняла??

2) какие книги стоит купить и прочесть,а какие просто выброшенные деньги?
(как и везде, литературы с перебором)

3) сколько денег надо изначально отложить на "все про все" для покупки самой змеи и сопуствующего оборудования и еже си????
Живу в Москве. Доход молодого специалиста ))

4) Дома стоит без дела добротный стекляный аквариум (20 мм толщина стекла) на 600 литров. Можно ли его переделать под террариум или лучше сразу начать копить на терр????
Если начать копить - то подскажите,пожалуйста,на какой?

Раскланившись, Vaiyen.
2008-03-29 добавлено 29/03/2008 14:33:56#86676

Постоянный посетитель





5958 13
Russian Federation Moscow
5 г. назад
Добро пожаловать!
Вдумчивый подход - это здорово! И змеи - это здорово!

1) Краеугольный вопрос. Самые простые - действительно полоза рода Elaphe.
Маисовый полоз отвечает всем описанным Вами характеристикам - он неприхотливый, абсолютно неагрессивный и достаточно яркий. Кроме того, существуют цветовые морфы - можно выбрать.
Мандариновый полоз - сложная и труднодоставаемая змея. Очень не советую.
Узорчатый полоз ненамного сложнее маисового, но, ИМХО, менее яркий, хотя тоже хороший выбор для новичка.
Амурский полоз - замечательный выбор, но он крупнее, если Вам нравится покрупнее, возможно, Вам подойдёт именно эта змея.
Тонкохвостый полоз - тоже неплохо, правда, он ещё больше вымахивает.