Санрайз (Sunrise) кидалово


Постоянный посетитель





1745 1
Russian Federation Saint Petersburg
12 г. назад
Санрайз (Sunrise) кидалово
Для тех, кто уже хочет купить или хочет порекомендовать знакомым что-либо купить в Сарае - не делайте этого.
Несколько месяцев назад купили новые комплектующие в Санрайз-Питер на Ново-Рыбинской и через некоторое время были обнаружены ошибки в работе оперативной памяти. Протестировали - оба модуля битые (2х2Гб OCZ). Сегодня девушка отнесла память на гарантию и ее просто послали. Оказывается, за это время питерский санрайз перестал быть ООО "Санрайз-Нева" (или как он там назывался), а стал ООО "Санрайз Раша". Получается, сделку я совершил с несуществующей фирмой и ООО "Санрайз Раша" никакого отношения к этой фирме не имеет.

Изменено 30-10-2008 автор valday666
2008-10-30 добавлено 30/10/2008 14:44:42#124067

Постоянный посетитель





3918 1
Russian Federation Moscow
7 г. назад
valday666


А че, норм! Если есть желание и время, можно посудиться конечно. Компания не могла просто исчезнуть, не выполнив своих обязательств. Даже в случае банкротства!
2008-10-30 добавлено 30/10/2008 17:42:02#124136

Постоянный посетитель





1761 2
Санкт-Петербург
1
7 г. назад
Сергей ты что! Люди с недвижимостью так пролетают, а тут железо
2008-10-30 добавлено 30/10/2008 17:43:47#124138

Постоянный посетитель





1745 1
Russian Federation Saint Petersburg
12 г. назад
Sergey

Судиться из-за 2500 рублей себе дороже будет... К тому же у компании наверняка все куплено и заплачено кому нужно. В обществе по защите прав потребителей мне даже не ответили. А жалобу на имя директора магазина "рассмотрят в течении 10 дней".
2008-10-30 добавлено 30/10/2008 17:46:48#124141

Постоянный посетитель





1761 2
Санкт-Петербург
1
7 г. назад
Да бред это все о правах потребителей, сам попал в ситуацию, в новом холодильнике отказала морозильная камера, забрали, ремонт месяц. ничего достойног8о взамен у них нет.Так что скоро в Эльдорадо придет иск, счетчик уже неделю стоит, по 270 р в день
2008-10-30 добавлено 30/10/2008 17:50:16#124147

Постоянный посетитель





1236
Ukraine Kyiv
12 г. назад
Люди, не знаю ваших законов, но у нас например есть такое, в законодательстве, если ремонт не делают в течении 2-х недель(но это надо указать сразу при сдаче техники), то фирма обязана сразу клиенту вернуть деньги или рабочий товар на выбор клиента.если в друг не захотят, то тогда и суд вести легче.

Изменено 30-10-2008 автор Инкогнито
2008-10-30 добавлено 30/10/2008 18:01:48#124155

Постоянный посетитель





3918 1
Russian Federation Moscow
7 г. назад
сообщение alpinen
Сергей ты что! Люди с недвижимостью так пролетают, а тут железо


с недвижимостью другая ситуация- там очень серьезное бабло и там все подмазано как надо и где надо
2008-10-30 добавлено 30/10/2008 18:18:21#124170

Постоянный посетитель





1761 2
Санкт-Петербург
1
7 г. назад
Ну амбиции ведь у всех разные
2008-10-30 добавлено 30/10/2008 18:19:01#124172

Постоянный посетитель





4500 3
Russian Federation Kirsanov
1
5 г. назад
сообщение Инкогнито
Люди, не знаю ваших законов, но у нас например есть такое, в законодательстве, если ремонт не делают в течении 2-х недель(но это надо указать сразу при сдаче техники), то фирма обязана сразу клиенту вернуть деньги или рабочий товар на выбор клиента.если в друг не захотят, то тогда и суд вести легче.

Да обычно не без проблем деньги возвращают и все. Ведь возвращает наемный работник и не свои. В Эльдорадо вообще просто.
2008-10-30 добавлено 30/10/2008 20:52:23#124263

Советник






2886 4
Russian Federation
2.5
9 г. назад
сообщение alpinen
Да бред это все о правах потребителей, сам попал в ситуацию, в новом холодильнике отказала морозильная камера, забрали, ремонт месяц. ничего достойног8о взамен у них нет.Так что скоро в Эльдорадо придет иск, счетчик уже неделю стоит, по 270 р в день
Только врят ли в Вашу пользу. С компанией Эльдорадо судятся постоянно, только толку ноль.
2008-10-30 добавлено 30/10/2008 23:34:02#124303

Советник






2886 4
Russian Federation
2.5
9 г. назад
сообщение Leks
сообщение Инкогнито
Люди, не знаю ваших законов, но у нас например есть такое, в законодательстве, если ремонт не делают в течении 2-х недель(но это надо указать сразу при сдаче техники), то фирма обязана сразу клиенту вернуть деньги или рабочий товар на выбор клиента.если в друг не захотят, то тогда и суд вести легче.

Да обычно не без проблем деньги возвращают и все. Ведь возвращает наемный работник и не свои. В Эльдорадо вообще просто.
В свое время почти пять лет отработал в компании Техносила. Против недовольных клиентов желающих судится, существует целый юридический отдел. В Эльдорадо я уверен тоже. Если не захотят вернуть деньги, будте уверены Вы их не получите.
2008-10-30 добавлено 30/10/2008 23:38:23#124304

Постоянный посетитель





4500 3
Russian Federation Kirsanov
1
5 г. назад
Орленок

Я говорю то что знаю. Сам работал. Может время изменилось. Техник-эксперт получает 114 р/час. Ему в принципе на компанию плевать.
А по закону 20 дней и все. А еще и договориться легко.
2008-10-30 добавлено 31/10/2008 00:01:42#124313

Советник






2886 4
Russian Federation
2.5
9 г. назад
сообщение Leks
Орленок

Я говорю то что знаю. Сам работал. Может время изменилось. Техник-эксперт получает 114 р/час. Ему в принципе на компанию плевать.
А по закону 20 дней и все. А еще и договориться легко.
В том то и дело что время изменилось. Не все так просто.
2008-10-30 добавлено 31/10/2008 00:03:37#124315

Постоянный посетитель





4500 3
Russian Federation Kirsanov
1
5 г. назад
Орленок

Я имел в виду с тех пор как вы работали.
Отдел юристов дорого содержать. А если реально заводской брак, компания вообще ничего не теряет.
2008-10-30 добавлено 31/10/2008 00:06:06#124317

Постоянный посетитель





1745 1
Russian Federation Saint Petersburg
12 г. назад
Инкогнито

У нас закон сделан не для людей, а для кидал. Нет юридического лица - нет проблем. И всем насрать, что товар и дальше продается под тем же брендом, в том же магазине и теми же людьми. Оформили новое ООО на одного из менеджеров и сказали - теперь ты генеральный директор. Но будешь по-прежнему продавать наше барахло и иметь только право подписи. Все. Это стандартная схема для большинства российских фирм.
2008-10-31 добавлено 31/10/2008 09:05:03#124356

Постоянный посетитель





1761 2
Санкт-Петербург
1
7 г. назад
сообщение Орленок
сообщение alpinen
Да бред это все о правах потребителей, сам попал в ситуацию, в новом холодильнике отказала морозильная камера, забрали, ремонт месяц. ничего достойног8о взамен у них нет.Так что скоро в Эльдорадо придет иск, счетчик уже неделю стоит, по 270 р в день
Только врят ли в Вашу пользу. С компанией Эльдорадо судятся постоянно, только толку ноль.


Как раз таки все обстоит наоборот, судьи те же потребители
2008-10-31 добавлено 31/10/2008 14:38:25#124462

Постоянный посетитель





171
Russian Federation Moscow
15 г. назад
С Санрайзом тоже как-то столкнулись, эмоции аналогичные.
С возвратом товара приходилось иметь дело, и в итоге я сделала вывод, что все зависит от политики магазина. Некоторые возвращают деньги, некоторые стоят насмерть, но денег ни за что не отдадут.
2008-10-31 добавлено 31/10/2008 20:44:13#124572

Постоянный посетитель





1236
Ukraine Kyiv
12 г. назад
valday666
ну да, так оно и есть
2008-11-01 добавлено 01/11/2008 11:11:29#124784

Постоянный посетитель





1745 1
Russian Federation Saint Petersburg
12 г. назад
В обществе защите прав потребителя мне показали только прайс на свои услуги. Посчитал - дешевле мне купить не только новую память, но и полностью новый комп. Интересно получается - я им плачу за юр. консультацию, оплачиваю выезды сотрудников и т.п., а потом они мне скажут, что действительно все у них чисто и нет фирмы - нет проблем.
В общем, купил я новую память, уже НЕ В САНРАЙЗЕ. Дорогу в эту помойку теперь забуду навсегда. Единственное, что у меня еще кучу товара дома оттуда на приличную сумму.
2008-11-10 добавлено 10/11/2008 09:53:38#127127

Создать новую темуБыстрый ответ