Определение пола в домашних условиях


Постоянный посетитель





137 28
Раменское
2 г. назад
Определение пола в домашних условиях
Доброго времени суток!

Ситуация такая: моя подруга у мусорки нашла два контейнера: в одном были к моменту обнаружения трупы нескольких змей, а в другом - ещё живой региус. Змейку она забрала себе, сводила к врачу (королевич оказался даже здоров), но в суматохе она забыла спросить про пол.
Опустим мои эмоции насчёт того, как можно взять и **** выбросить живое существо на помойку и перейдём к вопросу:

возможно ли в домашних условиях, пусть не на сто процентов, но с наибольшей долей вероятности определить пол змейки?

Посмотрела похожие темы на форуме - везде советуют зондирование. Так она боится (она в этом деле, как и я - новичок). Быть может есть какие-то другие «народные средства»? Менее травмоопасные для зверенка?

PS. В своё время здесь на форуме знающие люди, увидев фото моего региуса (на тот момент ещё мальчика), по размеру головы предположили, что это не самец, а самка (и оказались правы!))

Изменено автор excelsior
2019-06-17 добавлено 17/06/2019 20:37:27#472976

Постоянный посетитель





1682 530
Russian Federation Khimki
3 г. назад
excelsior

Определяют визуально, да - и по пропорциям, и по форме хвоста, и по коготкам у боид. Но это все прикидочно, не точно.
Я считаю, что определение пола спасенного региуса не срочный вопрос, и это можно сделать, когда владелица соберется к ветеринару в следующий раз. Срочно - это когда змея приобретается для разведения, например, и покупатель хочет удостовериться.

(эмоции по поводу убийства ползучих разделяю)
2019-06-17 добавлено 17/06/2019 21:58:19#472978

Постоянный посетитель





137 28
Раменское
2 г. назад
Moderator
а может все же подскажете какие? Ей прямо загорелось, а здесь она не зарегена.
Впрочем, мне на будущее тоже интересно))
2019-06-18 добавлено 18/06/2019 15:22:55#472981

Постоянный посетитель





1682 530
Russian Federation Khimki
3 г. назад
excelsior