Автомобилисты есть?


Посетитель





70
Russian Federation Moscow
2
12 г. назад
Автомобилисты есть?
Мицубиси Галант 8 (старый) VS Subaru Impreza WRX ( с круглыми фарами которая)
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 08:35:51#310953

Постоянный посетитель





1745 1
12 г. назад
Pantera

А вопрос в чем? Что быстрее сгниет?
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 09:29:26#310957

Посетитель





70
Russian Federation Moscow
2
12 г. назад
сообщение valday666
Pantera

А вопрос в чем? Что быстрее сгниет?

Вопрос в том,что взять..средства ограничены 400 тыс. руб. Понятное дело,что лучше новую, но кредиты брать не хочу, а ВАЗ 2107 надоел-сил нет.... Вот так..
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 09:40:19#310958

Постоянный посетитель





647
Russian Federation Saint Petersburg
6 г. назад
Pantera

Техническое состояние не будете смотреть,год выпуска,пробег,железо?
В выборе будете полагаться только на вкусовые предпочтения форумчан?
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 10:15:38#310962

Советник






527
Russian Federation Moscow
9 г. назад
сильно зависит от года и состояния.
это первая машина? какие вообще требования? для чего оно надо?
год? расход? езда по городу попу перевозить или по трассе мотаться? комфорт (в смысле жёсткость подвески, автомат/мех, качество шумоизоляции и тп)? ликвидность (машина на пол года, или хочется через 3года продать по тем же деньгам?
несколько советов по выбору:
если митсубищи - то не GDI двигатель. по моему у них 2литровые были. и лучше японца,чем американца. ни в коем случае не голандской сборки (а то будете возить с собой весь набор ключей от 5 до 20)
если импреза- то не турбо. турбо живых практически нет, турбина под замену у них при среднем отжиге - раз в 2 года. 4WD у субару неплохие, но движки в плане ремонта геморные и там и там. у субару из всех японцев самый замороченый конструктив, смотришь на них и не понимаешь, как оно устроено.
машин 3-5 летних не бывших в дтп в москве нет. вопрос- насколько критичны они были и как была машина отремонтирована.
+влияние реагентов.
в целом у любой покупаемой машины должны быть:
-ровные силовые конструкции (лонжероны)
-ровные и симметричные (справа и слева, например) стыки (крышка богажника, капот, щели по дверям, крыльям), арки и пороги без признаком корозии (арки обычно зацветают первыми, по краю, там где подкрылок, если есть пузырьки на краске -значит процесс пошёл)
- двигатель должен ровно держать обороты, "не плавать", не дымить сизым, на нём не должно быть подтёков масла.
- коробка (автомат) должна переключаться плавно, без рывков.
- подвеска, имхо, это расходник.....

в крупных городах не советую покупать б/у машины в салонах, их там шаманят неплохо, то есть внешне всё красиво, ничего никуда не течёт- не шумит, но это на первые 2-3 000км. и я бы никогда не купила б/у машину с мытым подкапотным пространством.

вопрос еще в том,что есть цена машины, а есть цена ее обслуживания.
заходим например на Экзист ру и смотрим в каталогах конструктив машины (например, количество рычагов в подвеске, количество сайлентблоков в ней и их цену, ремни-фильтры), те изучаем. а сколько уйдёт денег на обслуживание.

в любую б/у машину нужно вложить:
регистрация+талон то+ ОСАГО = 10000р
первичное ТО - масло в двигателе (с промывкой системы, если вам не известно, чего туда лил предыущий хозяин - марка и вязкость), масло в коробке, фильтр масляный, воздушный, салонный, в коробке (+туды обычно прокладка), свечи. по необходимости - натяжные ремни. + тут подтянул-тут подкрутил-тут поменял (опоры двигателя-опоры коробки, тормозные колодки, сайленблоки или рычаги в сборе) если делаешь сам в гораже - выйдет в 6-10 000р в зависимости от материалов. если в сервисе готовим 20 000р минимум.
вот как-то так...
я- фанат яп.автопрома, вон Денис Петрович не даст соврать, как они с товарищем надо мной стояли, пока я приборку на их глазах собирала / ну лениво мне куда-то ехать, чтобы лампочку под спидометром поменять. при этом фанат правого руля. но увы, в нашем государстве эти машины стали неликвидом.

я бы пристально смотрела их яп.автопрома на то, что имеет пр-руль аналоги, те когда-то японцы делали такое и для себя.
и лансер и импреза под эти определения подходят.
но есть ещё куча вариантов.
надёжнее тойоты короллы я еще ничего не видела.
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 10:34:29#310965

Советник






527
Russian Federation Moscow
9 г. назад
кстати хонда джаз (она же фит)
ниссан ноут
ниссан алмера N16 (1.8)
тойота королла
мазда 3 (по цене не уверена)
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 11:04:48#310969

Посетитель





70
Russian Federation Moscow
2
12 г. назад
Мне не нужна "женская машина", не люблю маленькие, кругленькие и т.д.И естественно буду смотреть на состояние. Я про конкретную модель говорю и только. Надо чтоб на дачу ездить ,т.е. не сильно низкая, субару полноприводный, подкупает конечно, лошадей от 150.Еще может у кого есть одна из машин, как ломаются, какие затраты на ремонт, сложно ли достать детали? Знаю что на галант от доджа спокойно детали идут.
год буду брать 2000-2002.И еще, я не " курица" за рулем, нужен чисто мужкой взгляд, какая выгоднее и т.д. Что там сгниет и развалится - это уже будет моя забота, речь не о ржавчине, а чисто о тех.характеристиках, проходимости, может есть какие-то особенности...

И,еще,я ж просто мнение спрашиваю, конечно не буду покупать только по мнению форумчан,просто собрала кое-какие отзывы и собираю еще, т.к. ни один продавец, понятное дело, не напишет,что у него машина г....о,все очень хорошо расписывают и фотографируют....
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 11:40:56#310977

Посетитель





70
Russian Federation Moscow
2
12 г. назад
сообщение Сашенька
сильно зависит от года и состояния.
это первая машина? какие вообще требования? для чего оно надо?
год? расход? езда по городу попу перевозить или по трассе мотаться? комфорт (в смысле жёсткость подвески, автомат/мех, качество шумоизоляции и тп)? ликвидность (машина на пол года, или хочется через 3года продать по тем же деньгам?
несколько советов по выбору:
если митсубищи - то не GDI двигатель. по моему у них 2литровые были. и лучше японца,чем американца. ни в коем случае не голандской сборки (а то будете возить с собой весь набор ключей от 5 до 20)
если импреза- то не турбо. турбо живых практически нет, турбина под замену у них при среднем отжиге - раз в 2 года. 4WD у субару неплохие, но движки в плане ремонта геморные и там и там. у субару из всех японцев самый замороченый конструктив, смотришь на них и не понимаешь, как оно устроено.
машин 3-5 летних не бывших в дтп в москве нет. вопрос- насколько критичны они были и как была машина отремонтирована.
+влияние реагентов.
в целом у любой покупаемой машины должны быть:
-ровные силовые конструкции (лонжероны)
-ровные и симметричные (справа и слева, например) стыки (крышка богажника, капот, щели по дверям, крыльям), арки и пороги без признаком корозии (арки обычно зацветают первыми, по краю, там где подкрылок, если есть пузырьки на краске -значит процесс пошёл)
- двигатель должен ровно держать обороты, "не плавать", не дымить сизым, на нём не должно быть подтёков масла.
- коробка (автомат) должна переключаться плавно, без рывков.
- подвеска, имхо, это расходник.....

в крупных городах не советую покупать б/у машины в салонах, их там шаманят неплохо, то есть внешне всё красиво, ничего никуда не течёт- не шумит, но это на первые 2-3 000км. и я бы никогда не купила б/у машину с мытым подкапотным пространством.

вопрос еще в том,что есть цена машины, а есть цена ее обслуживания.
заходим например на Экзист ру и смотрим в каталогах конструктив машины (например, количество рычагов в подвеске, количество сайлентблоков в ней и их цену, ремни-фильтры), те изучаем. а сколько уйдёт денег на обслуживание.

в любую б/у машину нужно вложить:
регистрация+талон то+ ОСАГО = 10000р
первичное ТО - масло в двигателе (с промывкой системы, если вам не известно, чего туда лил предыущий хозяин - марка и вязкость), масло в коробке, фильтр масляный, воздушный, салонный, в коробке (+туды обычно прокладка), свечи. по необходимости - натяжные ремни. + тут подтянул-тут подкрутил-тут поменял (опоры двигателя-опоры коробки, тормозные колодки, сайленблоки или рычаги в сборе) если делаешь сам в гораже - выйдет в 6-10 000р в зависимости от материалов. если в сервисе готовим 20 000р минимум.
вот как-то так...
я- фанат яп.автопрома, вон Денис Петрович не даст соврать, как они с товарищем надо мной стояли, пока я приборку на их глазах собирала / ну лениво мне куда-то ехать, чтобы лампочку под спидометром поменять. при этом фанат правого руля. но увы, в нашем государстве эти машины стали неликвидом.

я бы пристально смотрела их яп.автопрома на то, что имеет пр-руль аналоги, те когда-то японцы делали такое и для себя.
и лансер и импреза под эти определения подходят.
но есть ещё куча вариантов.
надёжнее тойоты короллы я еще ничего не видела.

Спасиб за подробный ответ.... о японцах слышала, тоже только их советуют брать. Обслуживать буду сама, никаких сервисов. Машина не первая, 4 ый год езжу на ВАЗ 2107, собственно с него начала и освоила, в том году под контролем друзей движок перебирала. Понятное дело,что иномарка-это несколько другое, но старые - они еще так не напичканы всякой ерундой, это сейчас за каждой лампочкой надо в сервис ездить.
Праворуль исключется по-любому и только механика, никаких автоматов...
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 11:45:28#310978

Посетитель





70
Russian Federation Moscow
2
12 г. назад
сообщение Леонардо
Pantera

Техническое состояние не будете смотреть,год выпуска,пробег,железо?
В выборе будете полагаться только на вкусовые предпочтения форумчан?

состояние железа и т.д. нипричем....вопрос в обслуживании, редкости деталей, количестве поломок и т.д. есть статистика ремонтов почти у каждой модели, есть специфические поломки,свойственный только этому автомобилю. Вот что интересует... Вот ВАЗ 2107 - это постоянные, но мелкие поломки, то свечи залило, то бензонасос сдох, то трамблер менять надо, то крышку от него, то карбюратор промывать...в общем это бесконечно.....
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 11:48:24#310979

Советник






527
Russian Federation Moscow
9 г. назад
уважаю женщин, способных перебрать движок 8))))
а чисто женский взгляд автомобилистА -японовода не подходит?
если интересует специфика - это вам на Drom.ru - там есть тематические форумы по моделям.открываем и читаем, что у народу ломается. по цене - экзист.
субарь (любой) в гараже трудноремонтируем (начиная со смены свечей), и без мануала и смекалки там трудно.
импрезу 2002 года трудно найти живую. точно не турбо. 4везде рулит.
лансер - имхо слабоват для дачи и низковат....
в целом японцы - надёжные машины,особенно если сделаны в японии, но более требовательны к жидкостям:
масло - только соответствующей пробегу вязкости
в радиатор - только японский антифриз (наши аналоги моментально разъедают японский алюминий)
те это машины,которые требуют к себе внимания, а не так, что тут течёт, там сопливит - а фиг с ним, буду ездить.....
будите за ней ухаживать, будет служить долго.
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 12:33:27#310989

Советник






527
Russian Federation Moscow
9 г. назад
сообщение Pantera
Спасиб за подробный ответ.... о японцах слышала, тоже только их советуют брать. Обслуживать буду сама, никаких сервисов. Машина не первая, 4 ый год езжу на ВАЗ 2107, собственно с него начала и освоила, в том году под контролем друзей движок перебирала. Понятное дело,что иномарка-это несколько другое, но старые - они еще так не напичканы всякой ерундой, это сейчас за каждой лампочкой надо в сервис ездить.
Праворуль исключется по-любому и только механика, никаких автоматов...

старые для японцев - это конец 80-начало 90. мы в декабре продали тойоту краун 88г, с механикой на руле. так ее покупатель попросил на сервис тойотовский пригнать на диагностику- там мастера вок руг нее с бубном плясали.....
по наличию кузовных зап.частей - позвоните в Автолом и в Динго - самые крупные разборки и спросите,что у них есть на то и на то....
по тех.запчастям- Экзист.
кстати, на дроме есть отзывы. тоже полезная штука
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 12:37:57#310990

Советник






527
Russian Federation Moscow
9 г. назад
и митсу и субару по запчастям однозначно дороже тойоты и ниссана.
и ещё - никого не хочу обидеть, но в кругах любителей японского автопрома субароводы - отдельная каста, мы считаем, что субару - это диагноз 8))))))))))
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 12:39:29#310991

Советник






7627 14
Russian Federation Moscow
1.5
5 г. назад
Сашенька

Ща подтянется Габон и начнет вполне объективно агитировать за немца или амера))

К вопросу о "диагнозе". Тоже никого не хочу обидеть, но как-то складывалось, что сколько ни доводилось контактировать и наблюдать поведение владельцев Роверов, так им надо не касту вводить, а уже таксон более крепкого порядка! ))
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 12:59:59#310994

Посетитель





70
Russian Federation Moscow
2
12 г. назад
угу,мнения ясны....в общем, надо еще подумать,сложить все воедино)) спасибо!
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 13:08:16#310997

Постоянный посетитель





647
Russian Federation Saint Petersburg
6 г. назад
Pantera

Так Вы не дилетант в этом вопросе оказывается,а по заголовку темы трудно было понять, о чём это всё вообще.
По ремонтопригодности в условиях гаража Субару конечно будет уступать Мицубиси,именно по удобству обслуживания и расположения узлов,кроме того,комплектующие всё же будут дороже обходиться.А достать-заказать возможно всё.
А что касается больных мест у каждой из моделей и подводных камней,так это действительно лучше почитать отзывы на сайте по каждой из них.
Я так и делал,в частности,на авто ру.
А по турбированному десятилетнему движку риск столкнуться с проблемами не стоит ожиданий от него.
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 13:18:26#311000

Посетитель





70
Russian Federation Moscow
2
12 г. назад
сообщение Леонардо
Pantera

Так Вы не дилетант в этом вопросе оказывается,а по заголовку темы трудно было понять, о чём это всё вообще.
По ремонтопригодности в условиях гаража Субару конечно будет уступать Мицубиси,именно по удобству обслуживания и расположения узлов,кроме того,комплектующие всё же будут дороже обходиться.А достать-заказать возможно всё.
А что касается больных мест у каждой из моделей и подводных камней,так это действительно лучше почитать отзывы на сайте по каждой из них.
Я так и делал,в частности,на авто ру.
А по турбированному десятилетнему движку риск столкнуться с проблемами не стоит ожиданий от него.

Конечно очень пугает, субару все же машина специфическая, скажем так, количество лошадей и цена располагает и многие люди берут для тюнинга и "убиения". Многие мне говорили, что субарики почти все ушатанные. А вот теперь и в обслуге выясняется проблематичнее. Наверное остановлюсь на галанте -японце. Спасибо большое за помощь!
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 13:59:46#311007

Советник






6360 202
Russian Federation Moscow
13 час. назад
Сашенька

я ездил 3 года на новой королле сейчас 3 года езжу на цивике.и следующую машину буду брать только цивик .на порядок лучше короллы(и короллу и цивик брал новыми в автосалоне,полной комплектации)единственно думаю сейчас цивик брать снова седан или хетчбек попробовать
2011-02-01 добавлено 01/02/2011 16:15:08#311017

Постоянный посетитель





393
Russian Federation Moscow
4 г. назад

в крупных городах не советую покупать б/у машины в салонах, их там шаманят неплохо, то есть внешне всё красиво, ничего никуда не течёт- не шумит, но это на первые 2-3 000км. и я бы никогда не купила б/у машину с мытым подкапотным пространством.

Ну не все так однозначно. Я сам в прошлом году продал свой паджеро в магазин Блю Фиш. Это такая дочерняя контора при Рольфе, которая выкупает подержанные авто и потом перепродает их. Ну нет у меня времени самому продавать машину, объявления давать и т.п. Паджеро был куплен новым в Рольфе, в ДТП не был, никаких проблем с ним не было. Один раз только за его жизнь поменял радиатор. В общем, кому-то хорошая машина достанется.
Тойота, может и хорошая машина, но сервис там что ппц. Как-то решил рав4 жены на ТО загнать, еду по Балаклавке мимо Тойтоты-Битцы. Дай, думаю, раз уж мимо еду, зайду запишусь на ТО. Захожу, спрашиваю. Мне в ответ чувак, что на ТО записывает, говорит: запись у нас только по телефону. Я говорю, ок, достаю мобильник из кармана, набираю этого чувака, стоя перед ним. Как в той рекламме: алле!. Сработало! Может сейчас у них уже нет этого дибилизма?
2011-02-02 добавлено 02/02/2011 11:34:48#311107

Советник






527
Russian Federation Moscow
9 г. назад
про б/у солоны -сколько мы не ездили по ним, мужу ищем апарат, ничего живого дешевле 400000 р мы не видели.
прошу не путать новые машины и бу 10лет! 8)
и сервис-сервису рознь. официалы-это всегда дорого и имхо -бессмысленно, если авто не на гарантии....
про япцев:
так как компании развивались на "одном острове" в условиях жёсткой конкуренции, то правктически у каждой машины есть свой аналго.
тойота королла=хонда цивик=ниссан санни (алмера)=митсу лансер (5,6 -в зав от года) - седаны А класса сюда же приписала бы седан субару импрезы в бедной комплектации
тойота витс (ярис), королла2, ист, дуэт=ниссан марч (микра)=митсу динго мираж=субару Р2(3)=хонда лого (маленькие букашки до 1,3л)
тойота рав4=митсу поджеро джуниор (миниджип)
тойота хайлюкс-сурв= ниссан патрол (джипы)
тойота марк2 (чайзер,креста)=ниссан скайлайн (цедрик) (седаны, часто задний привод, многорычажная подвеска, мощные двигатели)= хонда инспаер, прелюд =митсубиши галант, диамант
хонда одиссей=тойота ипсум (пикник)=ниссан бассара (что-то подобное) - минивэны
тойота машины дороже (из-за бренда), но по запчастям самые дешёвые. чуть дешевле в покупке ниссаны , по запчастям почти то же самое.
далее хонды. цены как на ниссан или чуть больше. запчасти уже дороже
далее митсу
далее субару - имхо ооочень дорогая в обслуживании не зависимо от модели

Изменено 2-2-2011 автор Сашенька
2011-02-02 добавлено 02/02/2011 12:00:28#311110

Постоянный посетитель





393
Russian Federation Moscow
4 г. назад
Я лично поклонник европейских машин. Некоторые технические решения японцев иногда просто поражают.
2011-02-02 добавлено 02/02/2011 12:11:25#311113

Советник






527
Russian Federation Moscow
9 г. назад
например? что там такого поразительного?
2011-02-02 добавлено 02/02/2011 15:11:24#311135

Постоянный посетитель





1745 1
12 г. назад
сообщение Pantera
Мне не нужна "женская машина", не люблю маленькие, кругленькие и т.д.

Вот это я понимаю, подход, приятно читать а то куда не плюнь, даже мужики кругом ездят на маленьких табуретках гомосексуального вида с движочком меньше литра.
Я бы смотрел в сторону брутальных американцев с объемом от 4 литров) но только год тогда будет постарше...
2011-02-02 добавлено 02/02/2011 15:12:35#311136

Постоянный посетитель





1745 1
12 г. назад
а, пардон. Не заметил поправку на механику. Тогда большинство американцев не подходит...
Кстати, а выбор механики - это из-за ремонтопригодности?
2011-02-02 добавлено 02/02/2011 15:29:15#311140

Постоянный посетитель





393
Russian Federation Moscow
4 г. назад
сообщение Сашенька
например? что там такого поразительного?


Там куча всего. Например, машины, которые идут в Россию, чаще всего не адаптированы для нее. Японцы не особо с этим заморачиваются. Например, у меня на паджеро все время трескались противотуманки. Просто трескались. В сервисе мне сказали, что пластик сильно греется, а когда погода холодная и влажная (как у нас в Москве), то он не выдерживает таких перепадов температур и трескается. Вот так вот, машина, официально продаваемая в России. Так мне и меняли всю мою жизнь с паджеро эти противотуманки по гарантии. Далее, необъяснимо крупные кнопки управления магнитолой на руле (для слепых что-ли?), либо их отсутствие вообще. Мне необъяснимо отсутствие регулировки рулевой колонки по горизонтали. Хотя в целом, машина хорошая. Вообще у меня остались самые приятные воспоминание об этой машине.
С рав4 вообще песня. Ну то, что шумоизоляция салона там никакая - это известная фишка, не даром ее называют "погремушкой". Но на этих машинах ставят очень слабый аккумулятор, который зимой садится на раз-два (опять же, японцы не особо заморачиваются с локализацией марки). У того же дилера мне сказали об этой проблеме и предложили установить батарею бОльшей емкости, при этом штатно она туда не становится. А чтобы ее поставить, там нужно немного по-другому ее закрепить в гнезде. Согласитесь, довольно странный подход для новой машины стоимостью 35т. дол. Но самый писк, что мне в ней понравилось - это то, что аккумуляторная батарея крепится под большим (во все лобовой стекло) пластиковым кожухом, который в свою очередь крепится к кузову машины одноразовыми (!) пластиковыми клепками. Другими словами, если вам нужно подлезть к клеммам, то надо выковырить эти клепки, снять пластиковый кожух. А обратно его можно только просто положить, придавив капотом. Уже не закрепишь.
Сейчас у меня две машины: вольво ХС90 и мерседес мл350. В целом, то ли это от моделей конкретно зависит, мне показалось, что европейские машины сделаны более "с головой". Внутри удобно, и управление интуитивно понятно, не нужно читать толстый мануал, чтобы понять что и как.
2011-02-02 добавлено 02/02/2011 15:58:52#311142

<< 12 >> Создать новую темуБыстрый ответ