Бронзовки (содержание, поведение, питание и т.п.)


Новенький





31
Russian Federation
10 г. назад
Бронзовки (содержание, поведение, питание и т.п.)
Подобной темы не нашла, поэтому собственно открываю новую.
Я еще начинающий \"бронзовод\", поэтому вопросов масса, на которые не нашла ответа в интернете.
Пока интересует следующее:
1. Насколько агрессивны самцы бронзовок друг к другу?
2. Какое оптимальное соотношение самец/самка в колонии?
3. Поделитесь рецептами питательных смесей для имаго. Хотелось бы кормить не разбросанными по терру фруктами, а сбалансированной \"кашей\" из кормушки. И практично, и гигиенично, и эстетично. Видела в интернет-магазинах порционные желе для жуков (кажется Япония производит). Может самой что-то подобное изготовить можно?
4. Каковы аргументы содержания личинок и имаго раздельно? Только ли из-за того, что так удобнее наблюдать за развитием, или есть более серьезные причины?
5. Бронзовки комфортнее себя чувствуют в вертикальном, или горизонтальном террариуме?
2012-05-30 добавлено 30/05/2012 11:03:05#371710

Новенький





15
Russian Federation Saratov
3 г. назад
Привет! Тоже содержу разных бронзовок, от мелких хлорокал до крупных (челоррхин, мециноррхин)

1 Обычно, чем крупнее - тем самцы агрессивнее. Крупных лучше держать отдельно, иначе треск от их боев будет постоянно.
2 если содержать отдельно - один самец + несколько самок (оптимально 1:3). если колония - все равно (поровну будет примерно)
3 каша сгниет или забродит сразу же. В нее будут окунаться жуки, потом к ним будет прилипать земля...