черепахи-природники


Постоянный посетитель





588
Нижний Новгород
9 г. назад
черепахи-природники
Всем доброго времени суток!
Вопрос к советникам, специалистам, продавцам экзотов и обладателям солидных черепашьих коллекций.
Расскажите, пожалуйста, о первичных мероприятиях по карантину и приведение в нормальный вид особей-природников, ведь зачастую они не в лучшей форме, а иногда и покупаются сознательно и заведомо больными.
Какие анализы можно и необходимо сдать, какие поддерживающие и профилактические инъекции существуют, какие группы заболеваний наиболее характерны для определенных видов, особенности содержания вновь прибывших (дубовая вода? и т.д.).
Вообщем у кого какие хитрости для уменьшения процента смертности?
Заранее благодарна всем за ответы, большая и искренняя просьба к тем, у кого личного опыта в данной сфере нет и вопросов по теме тоже не имеется - не флудить.
2011-06-22 добавлено 22/06/2011 23:10:47#332048

Советник






1248 18
Russian Federation Moscow
1 г. назад
у водных с наружи видна как правило бактериалка
довольно общая для черепах из всех регионов . по этому возможно это уже наша бактериалка приобретённая ослабленными животными уже здесь. меры борьбы стандартные : инъекции байтрила или других антибиотиков. можно не колоть , а мазать на пример банеоцином .
точнее я использовал смесь банеоцина и ламизила. сейчас есть другие наружные средства - тридерм или террамицин. но такое лечение растягивается на продолжительное время . при уколах-же курс не превышает 10 раз.

на индонезийских черепахах (змеиношейки,элсеи,эмидуры)по началу бывает гриб . точно нашего происхождения. снимается за несколько дней прудовым средством для рыб - мелафикс .

вообще , водные виды (за редким исключением) как показывает практика акклиматизируются гораздо лучше всех прочих.

по пустынным и лесным всё очень индивидуально.
из тех , что время от времени бывают у нас как самых без проблемных можно отметить радиату , паучку , эластичную и карбонарию.