Нужны советы по Террариуму и живности


Новенький





11
Russian Federation Balashikha
3 г. назад
Нужны советы по Террариуму и живности
Уважаемые форумчане у меня к вам много вопросов касательно выбора питомцев и оборудования под них. Буду признателен за советы!

Начнем с того, что имею – 250 л. аквариум углового типа и высотой около 55 см. Соответственно его планирую использовать под террариум. Прочитав несколько статей понял, что не обходимо будет сделать в нем вентиляцию, поставить лампы типа Рептиглоу, оборудовать подогрев участка дна. Далее уже нюансы по виду рептилии.. так ведь?

Вот какие у меня общие технические вопросы:
1. Надо ли помимо Рептиглоу ставить какие-то другие лампы, в том числе лампу накаливании?
2. Насколько необходим прибор поддерживающий заданную температуру? (она у меня в среднем 26-27 градусов в акве например)

Далее вопросы по зверькам…
1. Так как я новичок, то не знаю кого можно будет завести, в каких кол-вах в таком размере террариума? Хочется разнообразия особей и чтобы они вели не только ночной образ жизни, так как я веду дневной . Вообще нравятся: Хамелионы, игуаны, Мадагаскарский дневной геккон, шипохвост. Как я понимаю многих не получится в связи с размерами террариума…
2. Какое конкретное оборудования и условия (коряги, грунт) нужны под рептилию которую вы мне будете советовать?

Буду благодарен за ответ!
2007-10-20 добавлено 20/10/2007 23:14:43#71035

Постоянный посетитель





635 4
Russian Federation Moscow
5 г. назад
сообщение Diabolos
Начнем с того, что имею – 250 л. аквариум углового типа и высотой около 55 см. Соответственно его планирую использовать под террариум. Прочитав несколько статей понял, что не обходимо будет сделать в нем вентиляцию, поставить лампы типа Рептиглоу, оборудовать подогрев участка дна. Далее уже нюансы по виду рептилии.. так ведь?

Вот какие у меня общие технические вопросы:
1. Надо ли помимо Рептиглоу ставить какие-то другие лампы, в том числе лампу накаливании?