Животные для биоценоза в палюдариуме


Новенький





5 1
Russian Federation Sochi
3 г. назад
Животные для биоценоза в палюдариуме
Есть желание сделать палюдариум и населить его живностью: рыбки, амфибии, земноводные...
Прошу помочь советом кого поселить.
Планируемый объём - примерно 100-120 литров. То есть, нужны самые мелкие виды из доступных и не особо дорогих.
Опыт орхидариума и аквариума есть, но в головастиках и амфибиях я чайник...
Хочу объединить, но чтобы были не только рыбы и орхидеи
Задача - заполнить максимум биологических ниш (кроме насекомых и паразитов ) И не породить конфликтов.
Пока вижу только обыкновенную квакшу - воздух влажный, эко-ниша среди веток свободна... кричит громко - самки вроде молчат?
Вопрос с тритонами - они вроде бы не выносят температуру выше +23°С, а рыбки у нас в основном тропические, да и летом в квартире жарковато. Здесь же и головоломка как правильно организовать воду и сушу - места по ширине маловато.
Рыбу согласен подобрать под амфибий, и больше одной-двух рыб не получится - вопрос кого.
С креветками Амано непонятно - не сожрали бы их...

(Мечтал о хамелеонах, но все доступные очень большие, карликовые виды только в энциклопедиях есть )

ПС: По-моему, тема интересная и сложная, с кондачка не решишь - готов к долгому обсуждению.

Изменено автор kuksha

Изменено автор kuksha

Изменено автор kuksha

Изменено автор kuksha

Изменено автор kuksha

Изменено автор kuksha

Изменено автор kuksha
2021-04-30 добавлено 30/04/2021 22:42:07#477036
Нравится vitimof

Постоянный посетитель





266 67
Рыбинск
20 дн. назад