Проблемы с аквариумом. Прошу помощи.


Постоянный посетитель





458 6
Russian Federation Moscow
2 г. назад
Проблемы с аквариумом. Прошу помощи.
Уважаемые модераторы, не знаю, куда запостить вопрос про аквариум/ Если чего нарушала, перенесите, пожалуйста, тему, аки Хоттабычи.
Ситуация простая - есть банка Juwel 110литров. Долго, лет 5-6 стояла пустая. Решила, что добро не должно пропадать без дела, прокипятила камни, посадила пучок валиснерии и еще какой-то куст ботвы с широкими листьями из ближайшего зоомагазина.. Включила фильтры, компрессор с аэрацией, лампу дневного света. Температура комнатная, теплая, но без нагревателя. Рыб пока нет.
На самом деле аквас хочу продать с целью купить большего размера. Меня дискусятники доводят до оргазма, но пока опыта нет, читать и учиться.
Пипец, как обычно, подкрался незаметно. Помутнение воды меня бы не удивило, но почему-то камни и нижняя часть стеклянных стенок покрылись налетом ярко выраженного коричневого цвета ржавчины буквально за 3-4 дня. Что это и как бороться? Я понимаю, что есть профессиональные форумы аквариумистов и обязательно на них схожу. Но для этого надо снять домашние тапочки и халат. Может кто-то прям сейчас знает причину проблемы.
Синьку налить метиленовую или лампа слишком яркая?
2017-05-20 добавлено 20/05/2017 20:49:28#461796

Постоянный посетитель





342 143
Москва
4 мес. назад
id
Диатомы или железо; или свет, или вода, или всё вместе.
И лампа "дневного света", скорее всего, добавляет радости.

Нормально; система-то свежая, просто подождите недельку - всё пройдёт.

Не хотите ждать - посадите пару-тройку мелких анциструсов, они вылижут (заодно и систему запустят).

Главное - не суетиться в попытках осуществить закат солнца вручную
2017-05-20 добавлено 21/05/2017 00:10:01#461800

Постоянный посетитель





458 6
Russian Federation Moscow
2 г. назад
Большое спасибо за ответ. Даже настроение поднялось.