Здравствуйте. Мой отзыв в большей степени актуален для новичков и любителей. Не хочется, чтобы еще кто-то попал в данную ситуацию.
Увидев в магазине Гекко (метро Семеновская) ошейниковых игуан, была ими очарована. Откладывала на них деньги и вот довольная и радостная 03.11. ближе к вечеру пришла в этот магазин за покупкой игуанок. Дословно передаю, что мне было сказано: животные природники, самка худая, т.к. плохо ест и надо обратить внимание на ее питание, т.е. кормить каждый день и смотреть, чтобы ела. Они уже это делали и самка начала медленно поправляться. Если через 1-2- недели поправляться не будет, то надо показать ее врачу (тут бы более опытный человек насторожился и задумался, но настроенная на позитив больше обратила внимание, что животное начало набирать вес). Больше мне никакой информации не сообщалось и не предоставлялось, обращаю на это внимание, т.к. с возникновением конфликта, утверждают, что чуть ли не лекцию мне прочитали. Пересадив животных в подготовленный для них террариум, стала наблюдать. Чем дольше смотрела, тем больше понимала, что самке необходима срочная помощь (по неопытности в магазине не осматривала тщательно ящерицу). Тут же на форуме стала искать тех, кто имел большой опыт содержания данного вида, отправила фото и получила ответ, что самка сильно обезвожена и ей нужна срочная помощь врача. 07.11. отвезла ее к Васильеву Д.Б. Анализ не хороший (не помню всех научных терминов), нашел криптоспоридию. Дали лекарство для лечения (Humatin и Repta Boost), чтобы попытаться вытянуть животное.
09.11. позвонила в магазин с просьбой вернуть деньги и забрать обратно ящериц, проданных уже сильно больными. Мне ответили, что принцип магазина Гекко не возвращать деньги покупателям и надо было смотреть, что покупаете. Пыталась возразить, что не имея большого опыты все равно не смогла бы отличить худое животное от сильно обезвоженного и больного, на это мне ответила Ксения, что они тоже не специалисты и за это отвечать не могут. Попыталась сослаться на опытных заводчиков, которые даже по фото сказали, что животное было больное на момент продажи. Мне ответили, что опять это моя вина, надо сначала
фотографировать, советоваться, а потом покупать. Т.Е. магазин, продавая больное животное прав, а идиот – покупатель, ранее доверяющий этому магазину. Имея некоторый опыт в аквариумистике знаю, как ушлые продавцы умело продают больную, затянутую и недешевую рыбу начинающим, при этом красиво ссылаясь на риск при покупке природника и вот попала в такую же ситуацию с ящерицами. Сообщила про найденную в кале криптоспоридию, мне ответили – замечательно, теперь есть повод проверить животных в магазине на это заболевание.
В итоге они в шоколаде, а я – дура. С последним теперь уже согласна, действительно дура, что верила в порядочность людей и была уверена, что в специализированном магазине не втюхивают заведомо больных животных, которых сами уже пытались реанимировать (и Ксения, Вы об этом прекрасно знали, но это уже на Вашей совести, всегда есть выбор деньги или порядочность и честность).
Результат для меня очень отрицательный опыт и ужасный негатив от магазина, который ранее нравился и аплодисменты магазину Гекко наварившему на неопытном покупателе и избавившемуся от больных животных.
Фото ящериц можно посмотреть здесь
http://eublepharis.r...